Экскурс в богословие
Библейское – Нового Завета «Послание к Евреям», принявшим крещение, написание которого в I веке от Р. Х. приписывается апостолу Павлу, в седьмой главе, местами перекликаясь с псалмами Царя иудейского Давида,
говорит о превосходстве священства по чину Мелхиседека над священством по чину Аарона
Говоря о Мелхиседеке – «священнике Бога Всевышнего», речь идет о «царе Салима» по смыслу имени «царе правды и мира», тогда как «священство из сынов Левииных» по чину Аарона сопряжено с иным земным плотским законом народа Израиля, отмененного Иисусом по причине бесполезности, «ибо закон ничего не довел до совершенства». Так вот: Великий князь киевский и новгородский Владимир, в 988 г. крестившись с дружиной по византийскому обряду, принял для себя и древнерусского государства как веру Новго Завета, так и титул «Царя правды и мира». Ибо царь Салима (сочетание С-Л-М в семито-хамитских языках несет корневой смысл праведности и миротворства) в одном лице соединяет функции царя-война (малик) с духовным лидерством (цадик).
Для понимания дальнейших политических процессов в нашем Богом хранимом Отечестве следует отличать священство «по чину» Мелхиседека, перешедшее к Христу-Спасителю, от Царя Правды «в чине» Мелхиседека, как титула любого правителя, объединившего в одном лице духовную, светскую и военную власть. Ибо царь – это голова всякого дела («царь в голове»), а правда – далеко не истина в последней инстанции, но всё же верное право на суд и расправу по не искаженным ложью замыслам и поступкам людей мира сего.
О титуле каган
В наше время, обычно, никто не задается вопросом: «Почему князь Владимир, получивший при крещении имя Василий, записан в летописях как нехристь со старым языческим именем славян»?
Ответ на этот мудреный вопрос лежит в плоскости остатков государства, которые «Володимѣръ» Красное Солнышко военной силой подмял под киевский престол. Это могучее государство на пересечении Великого Шелкового пути из Китая в Европу и Волжского торгового пути из северной Европы в Визинтию (путь из Варяг в греки) называлось Хазарский каганат (VII – X вв).
Вместе с территорией и населявшими эти территории народами Владимир под свой престол (трон) принял и образец хазарской государственности: многонациональной (тюрки, угро-финны, славяне, евреи) и многоконфессионалтной (три монотеистические религии Авраамического корня и язычество) с экономикой налогов, сборов и таможенных пошлин широкой торговой сети еврейских купцов-рахдотнтов. Тогда же в 985 г. от хазар Владимир принял и титул кагана – тюркский вариант имени царя – с зримым символом независимости – короной царя иудейского Давида. При этом Владимир в качестве княжеского знака принял и хазарскую тамгу. Символом суверенитета Руси стала и чеканка собственной монеты.
Таким образом, Владимир Креститель впервые в истоии Руси стал Царем Правды в чине Мелхиседека, соединив в одном лице ранее раздельную в Хазарском каганате духовную власть кагана со светской властью бека. По сути, подмяв иудейскую традицию под Новый Завет и оставшись независимым от крестивших его греков.
При Иване III (XVв.) государство РюриковичейРюриковичей
(красный треугольный стяг воинов вяряжского корня) с подачи Ватикана (прислал в жены Ивану III племянницу последненго императора Византии Софью Палеолог) скрестилось с двуглавой черно-желтой концептуальностью «симфонии властей».
Единодержавная власть Царя Правды в чине Мелхиседека лукаво разделилась на две головы – духовную и светскую. Так Русь потеряла родовой признак заветного «Давидова царства», впервые обретенный Владимиром.
Разошедшиеся ветви власти вновь в одно соединил Иван IV Грозный (1530-1584). Тогда на хазарскую и византийскую основу государства Святой Руси наложилась матрица организации власти Единого государства Чингисхана (Орды). Рюриковичи скрестились с Чингизидами. И «опричный игумен» Иван Васильевич Грозный стал первым «Белым Царем» всея Руси в чине Мелхиседека.
Следующим Царем Правды в чине Мелхиседека был первый Император Всероссийский Петр I Великий (с 1721г.), подчинивший церковную иерархию императору и упразднивший чин патриарха.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Библейское – Нового Завета «Послание к Евреям», принявшим крещение, написание которого в I веке от Р. Х. приписывается апостолу Павлу, в седьмой главе, местами перекликаясь с псалмами Царя иудейского Давида,
говорит о превосходстве священства по чину Мелхиседека над священством по чину Аарона
Говоря о Мелхиседеке – «священнике Бога Всевышнего», речь идет о «царе Салима» по смыслу имени «царе правды и мира», тогда как «священство из сынов Левииных» по чину Аарона сопряжено с иным земным плотским законом народа Израиля, отмененного Иисусом по причине бесполезности, «ибо закон ничего не довел до совершенства». Так вот: Великий князь киевский и новгородский Владимир, в 988 г. крестившись с дружиной по византийскому обряду, принял для себя и древнерусского государства как веру Новго Завета, так и титул «Царя правды и мира». Ибо царь Салима (сочетание С-Л-М в семито-хамитских языках несет корневой смысл праведности и миротворства) в одном лице соединяет функции царя-война (малик) с духовным лидерством (цадик).
Для понимания дальнейших политических процессов в нашем Богом хранимом Отечестве следует отличать священство «по чину» Мелхиседека, перешедшее к Христу-Спасителю, от Царя Правды «в чине» Мелхиседека, как титула любого правителя, объединившего в одном лице духовную, светскую и военную власть. Ибо царь – это голова всякого дела («царь в голове»), а правда – далеко не истина в последней инстанции, но всё же верное право на суд и расправу по не искаженным ложью замыслам и поступкам людей мира сего.
О титуле каган
В наше время, обычно, никто не задается вопросом: «Почему князь Владимир, получивший при крещении имя Василий, записан в летописях как нехристь со старым языческим именем славян»?
Ответ на этот мудреный вопрос лежит в плоскости остатков государства, которые «Володимѣръ» Красное Солнышко военной силой подмял под киевский престол. Это могучее государство на пересечении Великого Шелкового пути из Китая в Европу и Волжского торгового пути из северной Европы в Визинтию (путь из Варяг в греки) называлось Хазарский каганат (VII – X вв).
Вместе с территорией и населявшими эти территории народами Владимир под свой престол (трон) принял и образец хазарской государственности: многонациональной (тюрки, угро-финны, славяне, евреи) и многоконфессионалтной (три монотеистические религии Авраамического корня и язычество) с экономикой налогов, сборов и таможенных пошлин широкой торговой сети еврейских купцов-рахдотнтов. Тогда же в 985 г. от хазар Владимир принял и титул кагана – тюркский вариант имени царя – с зримым символом независимости – короной царя иудейского Давида. При этом Владимир в качестве княжеского знака принял и хазарскую тамгу. Символом суверенитета Руси стала и чеканка собственной монеты.
Таким образом, Владимир Креститель впервые в истоии Руси стал Царем Правды в чине Мелхиседека, соединив в одном лице ранее раздельную в Хазарском каганате духовную власть кагана со светской властью бека. По сути, подмяв иудейскую традицию под Новый Завет и оставшись независимым от крестивших его греков.
При Иване III (XVв.) государство РюриковичейРюриковичей
(красный треугольный стяг воинов вяряжского корня) с подачи Ватикана (прислал в жены Ивану III племянницу последненго императора Византии Софью Палеолог) скрестилось с двуглавой черно-желтой концептуальностью «симфонии властей».
Единодержавная власть Царя Правды в чине Мелхиседека лукаво разделилась на две головы – духовную и светскую. Так Русь потеряла родовой признак заветного «Давидова царства», впервые обретенный Владимиром.
Разошедшиеся ветви власти вновь в одно соединил Иван IV Грозный (1530-1584). Тогда на хазарскую и византийскую основу государства Святой Руси наложилась матрица организации власти Единого государства Чингисхана (Орды). Рюриковичи скрестились с Чингизидами. И «опричный игумен» Иван Васильевич Грозный стал первым «Белым Царем» всея Руси в чине Мелхиседека.
Следующим Царем Правды в чине Мелхиседека был первый Император Всероссийский Петр I Великий (с 1721г.), подчинивший церковную иерархию императору и упразднивший чин патриарха.