среда, 25 ноября 2015 г.

Кто такие хуситы и чего они хотят?

My Dear Brothers по оружию и по несчастью…






Мы с вами уже давно согласились с тем, что мы люди военные, даже очень военные, лингвисты, где-то филологи, «прогрессоры», но помимо всего прочего в силу недостатков нашего специфического советского военного образования, мы еще и интернационалисты-практики в отличие от кабинетных теоретиков. Годами работая среди иностранцев невозможно не стать интернационалистом, но мы имеем возможность не просто поговорить с ними, иностранцами, но даже пощупать их, кто руками, кто кулаком. В 80-е мне поручили написать статью об «Углублении пролетарского интернационализма в Южном Йемене» («для Москвы!»). Поразмышляв, я написал одну страничку, суть которой сводилась к тому, что невозможно говорить о каком-то «углублении пролетарского интернационализма» при наличии полного отсутствии в стране как рабочих, так и пролетариата ваще. За что был нещадно руган и получил выговор за непонимание политики партии. (Во как!!)



Вы сами знаете, что нас всегда в иностранных армиях и просто в странах окружали вполне нормальные люди, грамотные и не очень, умные и не очень, работящие и ленивые, как и у нас, в массе своей доброжелательные, ну, за исключением отдельных отморозков, как, впрочем, и у нас. К чему я это говорю? Шииты, хуситы, сунниты Йемена – нормальные люди, без каких-либо отклонений и все многочисленные публикации о «кровавых бойнях», устраиваемых хуситами и сторонниками Али Абдаллы Салеха, - сказки, ложь, гнусная пропаганда, оплаченная саудитами, катарцами, американцами, израильтянами и прочими «гуманистами» и «борцами за демократию».



Так кто же такие хуситы и чего они хотят?
Шейх Хусейн Бадреддин аль-Хуси, молодой красавец, избранный вначале 90-х в йеменский парламент, активно защищал права своих избирателей (и не только шиитов, среди его сторонников были и сунниты, и часть йеменских евреев), но быстро разочаровался в парламентаризме и в навязываемой стране проамериканской политике. Очень, очень жалею, что не встретился с ним… Вышел из парламента в знак протеста против «предательской проамериканской политики властей». Основал свою организацию «Верующая молодежь» («аш-Шабаб аль-Муаминин», после уже на ее базе реанимирована партия «Ансар Алла», т.е. «Последователи Аллаха»), через которую стал пропагандировать возврат Йемена к традиционной форме власти – имамат, глава которого – имам – осуществляет как светскую, так и духовную власть. А так как имамом может быть только выходец из семьи пророка Мухаммеда, то Президент Али Абдалла Салех (кстати, сам шиит) занимает пост лидера нации вопреки заветам предков. Одним словом, лишил его легитимности… Но дальше – больше и гораздо интереснее… для нас.



Внезапно вспыхнувшее в 2004 г восстание хуситов в провинции Саада было полной неожиданностью для всех, в том числе и для властей. По правде говоря, спровоцирована вспышка насилия была неуклюжими действиями властей, попытавшихся арестовать «возмутителя спокойствия» - шейха Хусейна Баддреддина аль-Хуси. Армия под руководством командующего Северо-западного военного округа генерала Али Мохсина, он же брат Президента, старый ваххабит, примкнувший в Братьям-мусульманам, попытался жестко восстание подавить. Бои были ожесточенные, таких ожесточенных войн в истории Йемена ранее не было (!!). Лидер восстания, молодой шейх Хусейн Бадреддин аль-Хуси, погиб. Его тело до 2013 года хранилось в морге военного госпиталя в Сане, затем было выдано семье. Война продолжалась 6 лет, затухая и вспыхивая вновь, всего было 6 кампаний и закончилась, казалось бы, окончательно в 2010 году. Причины восстания долгих первые три месяца были неизвестны, даже премьер-министр в 2004 году громко, на всю страну, вопрошал: «Да что же они (хуситы) хотят-то?!»
Заявление Хусейна о причине восстания. Через три месяца Хусейн пояснил, наконец-то, причины мятежа. Главный лозунг хуситов (как стали называть его последователей), известен многим, он используется в качестве знамени восстания и плакаты с этим лозунгом присутствуют на фотографиях всех информагентств. «Смерть Америке, смерть Израилю, проклятие евреям! Победа исламу!» Далее Хусейн Бадреддин обосновал лозунги, задав один вопрос – «Кто первым сказал слово «демократия»? Хороший вопрос, я задавал его многим, но никто не ответил на него правильно. Кто-то говорил, что американцы, называя Авраама Линкольна, кто-то утверждал, что это были Руссо и Вольтер, многие почему-то заявляли, что это были евреи (здесь они были отчасти правы, ибо зараза демократии просочилась в мир в основном через них). Ответ Хуси был прост – это был Ангел Господень, возжелавший равенства, свобод и личных прав, за что и был низвержен Аллахом из райских кущей в преисподнюю и имя его – Шайтан или Сатана.

И каждый, именующий себя «демократом», занимающийся так называемой «демократизацией» среди «нецивилизованных» народов, есть слуга Дьявола, который обосновался в США, стране, коя и является центром вселенского зла. Не знаю как вы, но я лично подписываюсь под этой Декларации Хусейна Бадреддина… На этом основании он утверждает, что Президент Али Абдалла Салех есть не мусульманин, он «верный клеврет Сатаны». Это, в принципе, и есть основная идеологическая посылка восстания и сегодняшней политики хуситов – борьба с Америкой, а само восстание с самого первого дня носило явно выраженный антиамериканский характер






ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ